Разместить информацию

Новокуйбышевск( 2 ) выбрать другой город

города Самарской области

в других регионах

в других странах

Купить Игры обучающие развивающие в Новокуйбышевске предлагают 2 компаний. Отправьте им
единый запрос для уточнения цен и условий.

Лучшее предложение на Игры обучающие развивающие:

Выгодные цены на развивающие игры - Новокуйбышевск

Цена: по запросу
Игрушки, Детская одежда, Детская обувь
Адрес:Самарская область г. Новокуйбышевск Победы проспект, 12
(84635) 6-44-66

На протяжении многих лет Умка детский магазин на постоянной основе предлагает развивающие игры а также развивающие игры...подробнее

no photo

Умножение и деление. Игра развивающая и обучающая

Ближайший поставщик: г.Санкт-Петербург
сравнить
Цена: 183.00 руб
Задать вопрос
+7-812-2446082
г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала 120Б
Выгодные цены на  игры в г. Новокузнецк

Выгодные цены на игры в г. Новокузнецк

Ближайший поставщик: г.Новокузнецк
сравнить
Цена: по запросу
Задать вопрос
+7-3843-322045
г. Новокузнецк, Ермакова проспект, 9а
Отправить сообщение
Развивающие занятия

Развивающие занятия

Ближайший поставщик: г.Республика Башкортостан
сравнить
Цена: 250.00 руб
Задать вопрос
Предлагаем развивающие игры

Предлагаем развивающие игры

Ближайший поставщик: г.Киселевск
сравнить
Цена: по запросу
Задать вопрос
8-951-182-38-41
г. Киселевск, Томская,20
Отправить сообщение
развивающие игры - доступные цены

развивающие игры - доступные цены

Ближайший поставщик: г.Ярославль
сравнить
Цена: по запросу
Задать вопрос
(4852) 59-92-92 (единая справочная)
г. Ярославль, Академика Колмогорова, 17 / Фрунзе проспект , 35
Отправить сообщение

говорящая ручка знаток

Ближайший поставщик: г.Москва
сравнить
Цена: по запросу
Задать вопрос
+7-495- 2584493
г. Москва, ул.Верхняя Радищевская д. 4
Отправить сообщение
no photo

Развивающие игры и обучающие пособия

Ближайший поставщик: г.Реутов
сравнить
Цена: по запросу
Задать вопрос
+7-901-5268090
г. Реутов, Носовихинское шоссе д.11
Отправить сообщение
Развивающие занятия

Развивающие занятия

Ближайший поставщик: г.Верхне-Печерская
сравнить
Цена: по запросу
Задать вопрос
+7-920-2538638
г. Верхне-Печерская, Ковалихинская 28а
Отправить сообщение
Предлагаем к поставке развивающие игры

Предлагаем к поставке развивающие игры

Ближайший поставщик: г.Новосибирск
сравнить
Цена: по запросу
Задать вопрос
+7-953-8840331
г. Новосибирск, Полевая, 7/1
Отправить сообщение
развивающие игры  - Самара

развивающие игры - Самара

Ближайший поставщик: г.Самара
сравнить
Цена: по запросу
Задать вопрос
+8-927- 7129479(единая справочная)
г. Самара, ул. Гагарина, д.124.(маг. "Школьник"), ул. Стара-Загора, 202(ТЦ "Колизей", сек.72)
Отправить сообщение
Идеальная Память. С Детства И Навсегда. Запоминай-Ка. От 4 До 5 Лет. Обучающие И Развивающие Игры И Задания

Идеальная Память. С Детства И Навсегда. Запоминай-Ка. От 4 До 5 Лет. Обучающие И Развивающие Игры И Задания

Ближайший поставщик: г.Барановка
сравнить
Цена: 64.00 руб
Задать вопрос
+7-(812)-7777777
г. Барановка, Зои Космодемьянской д. 16 корп.5 кв. 51
Отправить сообщение
Мягкие модули

Мягкие модули

Ближайший поставщик: г.Уфа
сравнить
Цена: 3300.00 руб
Задать вопрос
+7-927-3179493
г. Уфа, Кремлевская 28 офис 327
Отправить сообщение

Выводить по: 2050100

Ищите где купить Игры обучающие развивающие? Разместите спрос на портале и лучшие поставщики сами найдут Вас!

Особенности развивающей игры для детей дошкольного возраста

 Игра – важнейший вид деятельности дошкольника, полноценный и содержательный, имеющий свои мотивы и способы действий.

      Ребёнок, увлеченный замыслом новой игры, как бы не замечает того, что он учится, хотя при этом он то и дело сталкивается с затруднениями, которые требуют перестройки его представлений и познавательной деятельности. Если в совместной образовательной деятельности ребёнок выполняет задание взрослого, то в игре он решает свою собственную задачу.

     Игровой замысел является игровой ситуацией, в которую вводится ребёнок и которую он воспринимает как свою. Это достигается, если построение замысла игры опирается на конкретные потребности и склонности детей, а также особенности их опыта. Замысел игры может строиться на действиях с предметами или на стремлении получить предмет в собственные руки. Замысел игры осуществляется в игровых действиях, которые предлагаются ребёнку, чтобы игра состоялась. Эти действия всегда включают в себя обучающую задачу, т.е. то, что является для каждого ребёнка важнейшим условием личного успеха в игре и его эмоциональной связи с остальными участниками. Решение обучающей задачи требует от ребёнка активных умственных и волевых усилий, но оно же и даёт наибольшее удовлетворение.

Цель игры всегда имеет два направления:

   1.познавательное – то, чему мы должны научить ребёнка, какие способы действия с предметами хотим ему передать;

   2.воспитательное – те способы сотрудничества, формы общения и отношения к другим людям, которые следует развивать в детях.

       Важной особенностью игры являются правила, которые доводят до сознания детей её игровые действия и обучающую задачу. Правила бывают двух видов: правила действия и правила общения. Выполнение этих правил требует от ребёнка определённых усилий, ограничивает его спонтанную активность. Однако это и делает игру увлекательной, интересной и полезной для развития ребёнка.

        Развивающая игра – это эффективное средство формирования таких качеств, как организованность и самоконтроль. Оценивая вместе с взрослым действия сверстников, отмечая их ошибки, ребёнок лучше усваивает правила игры, а после осознает и свои собственные просчеты. Тогда правила становятся как бы нормой поведения в группе, выполняя их, дети завоёвывают одобрение взрослого, признание и уважение сверстников.

         Главным условием нормального психического развития ребёнка являются доброжелательные и открытые отношения его со сверстниками и воспитателем, способность к сотрудничеству, совместной деятельности. Воспитатель должен ввести ребёнка в детский коллектив, научить его общаться и дружить, ведь от того, как сложатся отношения ребёнка с воспитателем и с другими детьми, зависят его настроение, хорошее самочувствие, а также успехи в познавательном и личностном развитии.

         В дошкольном возрасте развивающие игры содержат разносторонние условия для формирования наиболее ценных качеств личности. Однако для достижения этого необходимо соблюдать определённую последовательность в подборе игр. Правильно подобранная игра должна давать ребёнку возможность применять на практике то, что ему уже известно, и побуждать к усвоению нового. При выборе игры нужно учитывать не только её предметное содержание, но и предварительно анализировать характер игры.

       Для того чтобы игра увлекла каждого ребёнка, воспитатель должен стать её непосредственным участником . Своими действиями, эмоциональным общением с детьми взрослый вовлекает их в совместную деятельность, делает её важной и значимой для них. Совмещение взрослым двух разных ролей (участника и организатора) – важная отличительная особенность развивающей игры.

       Большинство развивающих игр непродолжительны по времени и просты по своей организации, поэтому их можно проводить не только в организованной образовательной деятельности, но и в свободное время: на прогулке, во второй половине дня. Однако если игра совсем незнакома детям и требует от них высокого умственного напряжения, то её следует проводить только в утренние часы.

      Главный методический принцип в использовании игр – их многократное повторение, которое является необходимым условием развивающего эффекта. Дети по-разному и в разном темпе принимают и усваивают все новое для них. Систематически участвуя в той или иной игре, они начинают понимать её содержание, лучше использовать условия, которые создает игра для освоения новых знаний.

     Очень важно правильно выбрать развивающую игру и хорошо её провести. Воспитатель заранее должен подготовить необходимый игровой материал, понять психологические особенности игры и её воспитательное значение. Необходимо представить себе ход игры: как заинтересовать детей, как объяснить им правила и действия, кого выбрать на первые роли, как предотвратить возможные затруднения. При этом следует помнить, что во время игры все её участники, и те кто выполняет ответственные роли, и те, кто только следит за действиями партнеров, дожидаясь своей очереди, должны быть активными. Это является необходимым условием развивающего и воспитательного успеха игры.

  • Игры обучающие электронные
  • Наборы развивающих игр
  • Игры шнуровки развивающие детские
  • Игры обучающие
  • Игры настольные развивающие детские
  • Игры настольные развивающие
  • Игры детские развивающие
  • Игры в развивающие